Ферстаппен об активной аэродинамике: «Важнее снижать массу болидов, а не внедрять инструменты для обгонов»
Формула-1
09.05.24 23:49
У Леклера сменится гоночный инженер09.05.24 22:49
Доменикали: «Ожидаются новые Гран-при в ближайшие годы»Футбол
09.05.24 23:16
Появились подтверждения, что Мазрауи не был в офсайде в эпизоде с отмененным голом де Лигта «Реалу»09.05.24 22:22
Ультрас «Ювентуса» поддержали Аллегри09.05.24 22:00
Фабио Капелло: «Сейчас больших сенсаций особо не встретишь. Но футболу нужны такие чудеса, как «Боруссия»09.05.24 21:26
Эмилиано Мартинес: «В наши дни вратарей ценят немного больше. Раньше говорили: «Толстый – на ворота»09.05.24 21:08
«Манчестер Юнайтед» готов предложить «Бенфике» 100 млн евро за 19-летнего Жуана Невеша09.05.24 20:40
Лепехин: «Зенит» не против выиграть и РПЛ, и Кубок РоссииТеннис
Макс Ферстаппен признался, что не является поклонником активной аэродинамики.
«Насчет потенциального введения активной аэродинамики и всего такого, я не уверен, нужно ли нам идти в этом направлении. Но в данный момент все выглядит так. Надеюсь, получится оптимизировать все эти штуки. На мой взгляд, важнее бороться за снижение массы болидов, попытаться оптимизировать это, а не внедрять все эти инструменты и уловки, чтобы улучшить ситуацию с обгонами или преследованием. Должны быть разные способы это делать. Учитывая, какой выбран моторный регламент, [ФИА] нужно компенсировать потерю максимальной скорости, когда батарея больше не выдает энергию и так далее. На каких-то трассах это сработает чуть лучше, на других, наверное, будет на грани. Разумеется, люди попробуют оспорить мои аргументы, но, пожалуй, узнаем в 2026-м», – заявил трехкратный чемпион мира.
Читайте также