БК Фонбет контакты службы поддержки

Букмекер Fonbet отличается ответственным отношением к своему делу. Поэтому игрок букмекерской конторы может решить любую проблему, связанную со ставками, личным кабинетом, транзакциями, связавшись с одним из консультантов компании.

У конторы много способов связи: горячая линия Fonbet, электронная почта, живой чат. Ниже в статье методы разобраны подробнее.

Способы связи с БК Фонбет

Связь со службой поддержки Фонбет

Помощь можно получить посредством:

  1. Живого чата. Клиенты «Фонбет» для обращения в службу поддержки чаще пользуются текстовым онлайн-чатом. Это удобно: необходимо всего лишь нажать кнопку в правом нижнем углу экрана и ввести вопрос. Если тема проста, ответ отобразится системой автоматически. Нажатие на кнопку «Вызвать оператора» подключит к разговору специалиста БК.
  2. Телефонной связи. С помощью бесплатного номера телефона горячей линии - 8 (800) 0804-777 можно получить ответ на свой вопрос быстро. Дозвониться можно в любое время.
  3. E-mail. Еще один вариант – написать письмо на почтовый ящик техподдержки [email protected]

Пообщаться с поддержкой можно также с использованием следующих контактов: бот в Telegram – @fonbet_support_KZ_bot, WhatsApp –+7 777 602 3333. Чтобы не пропускать новости и акции, БК советует подписаться на ее аккаунты в Instagram, TikTok, Facebook, You Tube.

Заключение

У вас возникли проблемы при заключении ставки на спорт, с пополнением счета либо выводом средств или другие спорные моменты с букмекерской конторой Фонбет кз? Выберите любой способ связи со службой поддержки или опишите ее в комментариях, возможно, наши авторы или пользователи помогут решить ее.

Часто задаваемые вопросы

Как позвонить по горячей линии Фонбет в Казахстане?

Телефон горячей линии – 8 (800) 0804-777

Как люди отзываются о работе техподдержки БК Фонбет?

Рейтинг сотрудников техподдержки – 4/5.

Какие вопросы решает техподдержка фонбет?

Сотрудники техподдержки готовы ответить на любые интересующие вас вопросы: регистрация, порядок действий при блокировке сайта, восстановление доступа в БК Фонбет, проблемы с финансами.

Как долго отвечает техподдержка БК Фонбет на сообщения?

Техподдержка отвечает в течение 24 часов – конкретное время зависит от выбранного способа обращения.

В течение какого времени поддержка Fonbet kz ответит через электронную почту?

Техподдержка Fonbet kz отвечает по e-mail в течение 24 часов. Другие способы обращения к сотрудникам позволяют получить ответ намного быстрее.

Может ли техподдержка вернуть деньги?

Да, служба технической поддержки Fonbet kz может оказать помощь в возврате денег.

Можно ли связаться с саппортом через мобильное приложение на Android и iOS?

Да, мобильная версия БК имеет аналогичный набор инструментов, что и десктопная версия сайта.
denis-bogdanov
Денис Богданов
Автор материала